ОбщепитыВыездной ресторан, выездное обслуживание банкетов и прочих мероприятий, к примеру, на открытых площадках, за городом и при прекрасной природе – это сегодня популярно. Но если даже в ресторане или кафе сложно уследить за всеми и всем, то как это сделать в кейтеринге?

Автоматизация кейтеринга – это возможность быстро и эффективно обрабатывать все заказы, в том числе и полученные по телефону или через интернет. Это возможность получать оплату не только наличным, но и безналичным расчетом (по карте, через интернет, через терминал). Автоматизация – это возможность создания единого информационного пространства, в котором задействован весь персонал, начиная от упаковщиков и официантов, и заканчивая менеджерами, бухгалтерами и руководителями. Это удобная клиентская база, это разнообразные типы меню, классификаторы, база рецептов, и многое, многое другое. И, конечно же, это возможность контроля всех процессов, начиная от заказа продуктов, и заканчивая начислением заработной платы и формирования отчетности.

На рынке программного обеспечения для автоматизации кейтеринга на сегодняшний день существует огромное колличество систем. Основные. iiko (правильно произносить «айко», хоть и многие называют «айка», что не совсем верно), R-Keeper (р-кипер), Tillypad (телепад), Micros (майкрос), 1С бит, 1С-Рарус, Intellect Style (интеллект стайл). Мы же, устанавливаем, настраиваем, обучаем и оказываем техническую поддержку по двум самым популярным из них — iiko и R-Keeper. Далее мы представим Вам, каким образом можно автоматизировать все бизнес-процессы вашего заведения и вывести его на новый, наиболее выгодный уровень прибыли.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям